Маркетинговые коммуникации — 28 инструментов миллениума

Автор: Ульяновский А.
Год:
Формат: PDF
Размер: 3,71 Мб

Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии. Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ-менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна продвинутым студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций.
Бизнес литература — Маркетинг и реклама — Маркетинговые коммуникации — 28 инструментов миллениума

скачать  Маркетинговые коммуникации — 28 инструментов миллениума

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий