Маркетинговые основы управления коммуникациями

Автор: В. Л. Музыкант
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 20,61 Мб

Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Бизнес литература — Маркетинг и реклама — Маркетинговые основы управления коммуникациями
скачать  Маркетинговые основы управления коммуникациями

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий