Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Автор: Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.
Год: 2007
Формат: PDF
Размер: 3,89 Мб

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Бизнес-литература — Маркетинг и реклама — Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

скачать  Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

  1. Wysrdmvqk говорит:

    Развейте тему дальше. Интересно узнать подробности!!!

Добавить комментарий