Маркетинг

маркетинг, учебникАвтор: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.
Год: 1999
Формат: PDF
Размер: 43,63 Мб

Учебник. Комплексно и логически стройно изложены основы маркетинга. Обобщен широкий круг вопросов современного взгляда на маркетинг. Рассмотрены предмет и задачи маркетинга, роль маркетинга в подготовке современного экономиста, раскрыты основные основные функции маркетинговой деятельности.
Рекомендовано для студентов экономических специальностей. Может быть использован маркетологами и менеджерами коммерческих организаций.

Оглавление:
Маркетинг как философия и инструмент предпринимательства.
Маркетинговые исследования и бенчмаркинг.
Маркетинг взаимодействия: интеграция и координация в маркетинге.
Маркетинг взаимодействия: товарная политика в системе маркетинговых решений.
Ценовая политика.
Основы принятия маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах.
Методология и методика организации коммуникативной политики.
Основы организации международного маркетинга.
Задачи и маркетинговые ситуация.

скачать  Маркетинг

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий