Основы баннерной рекламы

Автор: Петюшкин А.
Год: 2002
Формат: PDF
Размер: 4,42

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для Интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе Интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера.
Бизнес-литература — Маркетинг и реклама — Основы баннерной рекламы

скачать  Основы баннерной рекламы

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий