Основы работы в 3ds Max

Автор: С. М. Тимофеев
Год:
Формат: PDF
Размер: 4,64

В данной книге представлены основы практической работы в 3ds Max. В книге описаны базовые принципы и методы построения трехмерных моделей чертежей, практические примеры разработки объемных моделей и их текстурирование. Довольно много внимания уделено вопросам освещения и работе со светом и тенями. Данная книга содержит достаточно чертежей и экранных копий, используемых для иллюстрирования разных этапов процесса трехмерного моделирования.
Оглавление:
Введение в 3ds Max.
Интерфейс.
Выпадающие меню.
Главная панель инструментов.
Командная панель.
Панель Реактор.
Окна проекций.
Кнопки управления анимацией.
Кнопки управления окнами проекций.
Настройка интерфейса.
Порядок работы.
Моделирование.
Предварительная настройка сцены.
Моделирование на основе стандартных примитивов.
Управление окнами проекций.
Параметры объектов.
Копирование объектов.
Первая сцена.
Моделирование на основе улучшенных примитивов.
Моделирование на основе составных объектов.
Модификаторы.
Сплайновое моделирование.
Метод выдавливания формы.
Метод вращения профиля.
Создание объектов при помощи лофта.
Текстурирование.
Создание и наложение текстур.
Распределение текстуры по объекту.
Анимация.
Свет, камера, визуализация.
Настройка освещения на основе стандартных источников.
Настройка света.
Настройка теней.
Установка и настройка камер.
Визуализация на основе стандартных средств.

скачать  Основы работы в 3ds Max

Запись опубликована в рубрике 3D графика и анимация с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий