Автор: Лавдэй Л., Нихаус С.
Год: 2011
Формат: PDF
Размер: 67,22 Мб
Книга является пособием по стратеги и практике повышения эффективности веб-сайта любой организации. Изложены фактические данные, рекомендации и реальные примеры по повышению эффективности сайта. Прочитав ее вы узнаете: как посетители взаимодействуют с сайтом? Чего они хотят добиться? На какой странице посетители покидают сайт? Книга о том как организовать взаимодействие с посетителями.
Книга буде интересна не только разработчикам сайтов, но и руководителям организаций, которые хотят разобраться на что должны уходить рекламные бюджеты.
IT-литература — Web-дизайн — Проектирование прибыльных веб-сайтов
Оглавление:
Новый подход.
Аргументы для бизнеса.
Менеджмент по принципам ROI.
Целевые страницы.
Главные страницы.
Страницы категорий.
Страницы описания товара.
Формы.
Процесс оплаты.
Копаем глубже.