Реклама в действии. История, аудитория, приемы

Автор: В. Л. Музыкант
Год:
Формат: PDF
Размер: 12,21 мб

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы — создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей. Книга будет безусловно полезна как студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину Реклама, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучения.
Бизнес литература — Маркетинг и реклама — Реклама в действии. История, аудитория, приемы

скачать  Реклама в действии. История, аудитория, приемы

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий