Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью

Автор: Ульяновский А.
Год:
Формат: PDF
Размер: 13,13 Мб

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ МВА. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы И PR.
Бизнес литература — Маркетинг и реклама — Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью

скачать  Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий