Дифференцируйся или умирай, Траут

траут, дифференцируйся или умри Автор: Траут Дж
Год:
Формат: PDF, word
Размер: 1,1 Мб

Еще одна из книг знаменитого автора. Как и предыдущие работы книга отличается простотой изложения и просто огромным фактическим материалом. Читая книгу, вы узнаете истории успехов и провалов известных и не очень компаний, параллельно автор подробно разбирает причины этих взлетов и падений. Хочется добавить, что все книги Траута, и эта в том числе, похожи на занимательные документальные фильмы от каналов discovery и bbc. Когда о сложных вещах, маркетинге и рекламе например, говорят просто и, главное, интересно. 
По этой причине «Дифференцируйся или умирай» Траута это не только must have для маркетологов и pr-щиков, но еще и просто интересная книга для широкого круга читателей.

Оглавление:
Проблема выбора.
Что случилось с уникальным торговым предложением (утп/usp).
Дифференцирование потребительских товаров.
Отличительные идеи.
Ловушка креативности.
Цена — не отличительная идея.
Широкий ассортимент — сложность дифференцирования.
Путь к созданию отличия.
Дифференциация и сознание.
Атрибут как путь к отличию.
Отличительные идеи:
- Лидерство.
- Специализация.
- Предпочтение.
- Глобализация.
Избыточный рост как проблема.
Способы поддержания отличия.

Траут Дифференцируйся или умирай скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий