Эффективное управление продажами FMCG, Шпитонков

Автор: Шпитонков С.В.
Год: 2006
Формат: HTML
Размер: 19,14 Мб

Книга написана на основе личной практики и передовых исследований как на западе, так и на российском рынке. Рассматривается рынок товаров повседневного спроса FMCG. Описаны основные направления деятельности руководителя по управлению продажами: анализ рынка, постановка целей, прогноз продаж, выработка стратегии продаж, разработка правил работы с персоналом, внедрение политики продаж.
Для сотрудников отделов сбыта, менеджеров по продажам.

Ключевые слова в оглавлении: что такое продажи, управление продажами, методы прогнозирования продаж, стратегия продаж, анализ выполнения плана продаж, внешний вид продавца, мотивация и демотивация персонала, кредитная политика, работа с дебиторской задолженностью.

Шпитонков Эффективное управление продажами FMCG скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий