Этика рекламной деятельности

Автор: Медведев М
Год:
Формат: PDF
Размер: 0,57 Мб

Работа основана на основе рекламных сообщений средств массовой информации. Рассмотрено законодательное регулирование этики в рекламе, а также общепризнанные этические нормы, регулируемые принципом так называемого «общественного договора». Проведено сопоставление нормативных документов регулирующих этическую составляющую в рекламе, которое выявило отсутствие следующих необходимых норм:
- запрет на дискриминацию по национальному признаку или принадлежности к той или иной социальной группе
- запрет на дискриминацию граждан по уровню их материального достатка
- запрет на оправдание рекламой насилия
- запрет на поощрение или призывы несовершеннолетних к увеличению количества приемов пищи и др.
Проведен анализ причин нарушения норм этики в рекламе.
Список литературы по этике в рекламе — 24 наименования.

Оглавление:

медведев этика в рекламе оглавление

Этика рекламной деятельности скачать

 

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий