Интернет-реклама Годин

Автор: Годин А.М., Годин А.А.
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 1,17 Мб

Учебное пособие. Содержатся математические модели для проведения исследований маркетинговой деятельности предприятия. Уделено внимание истории развития интернет-рекламы в России, рассмотрена динамика изменения аудитории интернет-рекламы в нашей стране.
для студентов экономических факультетов вузов.

Ключевые слова в содержании пособия:
характеристика развития интернет-рекламы, состояние рынка интернет-рекламы (в России и за рубежом), средства интернет-рекламы, рекламная кампания в интернете, создание эффективной интернет-рекламы, взаимосвязь прямой и имиджевой рекламы.

Годин Интернет-реклама скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий