Автор: Ученова В.В., Старых Н.В.
Год: 2002
Формат: HTML,
Размер: 4,39 Мб
Учебник. Является первым российским учебником по истории рекламы с древнейших времен по 20-ый век. Содержится большое количество иллюстраций. Отдельные главы посвящены национальным разновидностям рекламного процесса. Особое внимание уделено проторекламе и косвенной рекламе, различности этих понятий.
Впервые проведено исследование развития и становления рекламы в России.
Стоит обратить внимание на то, что благодаря формату htm, представленный учебник является полностью интерактивным. Вы сможете легко перемещаться по ссылкам и сноскам.
В конце каждой главы содержатся вопросы для самоконтроля и проверки.
Для студентов и преподавателей вузов.
Может быть интересна профессионалам, занятым в сфере рекламного бизнеса, т.к. многие из освещенных рекламных идей и приемов были незаслуженно забыты, хотя могут быть эффективно применены и сегодня.
История рекламы Ученова скачать