Копирайтинг: секреты составления рекламных и pr-текстов

ivanov_kopiraitingАвтор: Иванова К.А.
Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 4,76 Мб

Содержится теоретический и практический материал для специалистов popular relation. Содержится описание структуры основных видов PR-материалов и классификация pr-текстов. В первом разделе книги рассматриваются вопросы связанные с правовыми и этическими нормами, которые затрагивают деятельность pr специалиста. Приведены примеры этических кодексов принятых в на международном и российском уровнях. Отдельная глава посвящена составлению правильных рекламных текстов на печатных носителей.

Каждая глава содержит реальные примеры, взятые из практики. Рассмотрены вопросы по разработке концепции рекламы.
Для специалистов по связям с общественностью, pr-менеджеров.

Иванова Копирайтинг: секреты составления рекламных и pr-текстов скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий