Котлер, Маркетинг от а до я

Автор: Котлер Ф
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 14,8 Мб

Изложены основные принципы и методы эффективного маркетинга. В доступной форме конкретные практические рекомендации и маркетинговые стратегии. Книга показывает разницу между маркетингом и сбытом — это понятия которые часто путают между собой и подменяют друг друга, что по мнению автора является ошибкой. Особое внимание уделено вопросам привлечения и удержанию клиентов.
Рекомендовано для профессиональных маркетологов и предпринимателей. Может использоваться студентами в качестве учебного пособия.

Ключевые слова в оглавлении:
Маркетинг при спаде, бренды, интернет и электронный бизнес, маркетинг B2B, маркетинговые исследования, служба маркетинга, отдел маркетинга финансовый маркетинг.

Маркетинг от а до я котлерскачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий