Автор: Котлер Ф
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 14,8 Мб
Изложены основные принципы и методы эффективного маркетинга. В доступной форме конкретные практические рекомендации и маркетинговые стратегии. Книга показывает разницу между маркетингом и сбытом — это понятия которые часто путают между собой и подменяют друг друга, что по мнению автора является ошибкой. Особое внимание уделено вопросам привлечения и удержанию клиентов.
Рекомендовано для профессиональных маркетологов и предпринимателей. Может использоваться студентами в качестве учебного пособия.
Ключевые слова в оглавлении:
Маркетинг при спаде, бренды, интернет и электронный бизнес, маркетинг B2B, маркетинговые исследования, служба маркетинга, отдел маркетинга финансовый маркетинг.
Маркетинг от а до я котлерскачать