Курс маркетинга якобсон

jakobson_marketing Автор: Якобсон А.Я.
Год: 2004
Формат: word (doc), PDF
Размер: 1,11 Мб (один архив — два файла)

Учебное пособие. Освещены вопросы рыночной экономики, содержит основные понятия и раскрывает сущность маркетинга. Особое внимание уделено транспортному маркетингу.
Одним из плюсов издания является изложение всего материала о маркетинге с точки зрения его взаимодействия с другими дисциплинами: экономической теорией, ценообразованием, социологией, статистикой и другими.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению экономика, управление.

Ключевые слова в оглавлении:
среда маркетинга, транспорт как объект маркетинга, товародвижение, товар и товарная политика, понятие маркетинга, основы маркетинга, сетевой маркетинг, конкуренция, конкурентные преймущества.

курс маркетинга якобсон скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий