Маркетинг

Автор: Акулич И.Л.
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 15,24 Мб

Учебник. Изложены задачи маркетинга: обоснование стратегии развития фирмы, установление целевых сегментов рынка, моделирование поведения потребителей, ценовая и коммуникационная политика. Подробно описан маркетинг взаимоотношений с клиентами. Содержатся принципы и методы реализации маркетинга различными фирмами, производящими товары или оказывающие услуги независимо от их отраслевой принадлежности.
Для студентов вузов. Может быть использован специалистами отрасли, маркетологами.

Оглавление:
Современная концепция маркетинга.
Цели использования маркетинга.
Маркетинговые возможности.
Сущность маркетингового исследования.
Процесс маркетингового исследования.
Поведение покупателей и потребителей.
Сущность покупательского поведения.
Товарная политика.
Товарный знак.
Фирменный стиль.
Распределение товаров.
Цена в комплексе маркетинга.
Управление ценами.
Стимулирующие ценообразование.
Продвижение товаров.
Реклама.
Личная продажа.
Управление маркетингом.
План маркетинга.
Организация маркетинга.
Прямой маркетинг.
Использование интернета в маркетинге.
Маркетинг взаимоотношений.

скачать  Маркетинг

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий