Маркетинг Абрамова

маркетинг, абрамова Автор: Абрамова Г.П.
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 0,83 Мб

Учебное пособие. Содержится информация о маркетинге, как о науке изучающей экономическое поведение субъектов рынка и помогающей выработать программу поведения фирм в условиях жесткой рыночной конкуренции. В конце каждой главы содержатся вопросы и задания для самоконтроля.
Для студентов экономических факультетов вузов.

Оглавление:
Введение в маркетинг.
Что такое маркетинг?
Экономическое поведение на рынке потребительских товаров.
Экономическое поведение на рынке товаров производственного назначения.
Маркетинговые исследования.
Сегментация рынка.
Процесс маркетингового планирования.
Маркетинг и логистика.
Торговый маркетинг.
Маркетинговые требования к формированию товарооборота фирм.
Международный маркетинг.
Маркетинг и инвестиционные решения.
Маркетинговые коммуникации.
Информационные технологии маркетинга.

Маркетинг абрамова скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий