Маркетинг, Багиев

маркетинг багиев Автор: Багиев Г.Л., Тарасевич
Год: 2001
Формат: PDF
Размер: 21,96 Мб

Учебник. Изложены основы маркетинга комплексно и логически стройно, в рамках учебного курса. Рассмотрены предмет и задачи дисциплины, роль маркетинга в процессе подготовки современного экономиста. Отдельные главы посвящены маркетинговым исследованиям, а так же бенчмаркингу. Раскрыты такие понятия как маркетинговая разведка и диагностика конкурентной среды.
В учебник включен сборник задач и маркетинговых ситуаций.
Для студентов экономических факультетов вузов и среднеспециальных учебных заведений.

Ключевые слова в содержании:
— товарная политика;
— интеграция в маркетинге;
— понятие маркетингового решения в логистических системах;
— координация в маркетинге;
— контроллинг в маркетинге;
— международный маркетинг;
— маркетинг взаимодействия;
— маркетинг-логистика;
багиев тарасевич анн маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий