Автор: Бейкер М.
Год: 2002
Формат: DjVu
Размер: 9,49 Мб
Энциклопедия. Является сборником статей нескольких авторов. В ряде статей поднятые вопросы по маркетингу и маркетинговой деятельности раскрыты полностью. Другие статьи носят обзорный характер.
Книга содержит разделы, в каждом из которых собраны работы нескольких авторов по теме раздела.
Для профессиональных маркетологов и преподавателей вузов. Обратите внимание, изучение книги требует базовые, а в некоторых статьях и глубокие, познания в области маркетинга.
Оглавление (темы разделов):
Теоретические основы маркетинга.
Маркетинг-менеджмент.
Специальные вопросы маркетинга (фирменный стиль, постмодернисткий маркетинг, маркетинговая теория).
Практический маркетинг.
Маркетинг-микс.
бейкер маркетинг скачать