Маркетинг, Белявцев

Автор: Белявцев М.И., Иваненко Л.М.
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 1,98 Мб

Учебное пособие. Изложены концепции маркетинга, хронология возникновения и развития. Сформулированы цели и принципы маркетинга, а также содержится классификация видов. Даны понятия комплекс-маркетинга и маркетинговой среды. Раскрыто содержание понятий маркетинговые исследования и маркетинговая информация. Описаны способы, методы сбора первичной информации. Уделено внимание маркетинговой товарной политике, конкуренции и конкурентным преимуществам.
Для широкого круга специалистов экономического направления.

Ключевые слова в содержании:
Политика распределения, каналы товародвижения и их природа, маркетинговая логистика, стимулирование продаж, контроль маркетинга, прямой маркетинг, позиционирование, сегменты рынка и их отбор.

Приложения:
Практикум.
Словарь терминов.
Список литературы.

Белявцев маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий