Автор: Алешина И.В.
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 25,97 Мб
Учебное пособие. Представляет собой расширенный конспект лекций по маркетингу. Особое внимание уделено развитию современного маркетинга, в условиях активного развития интернет пространства. Затронуты вопросы управления и организации маркетинговой службы в компаниях. В приложении содержит список сайтов, известных и авторитетных организаций, занимающихся PR и маркетингом.
Список литературы — 44 источника.
Для студентов обучающихся по направлению маркетинг.
Ключевые слова в содержании:
управление маркетингом, позиционирование, концепции товаропроизводства, маркетинг и общество, swot-анализ, выбор целевых сегментов, поведение потребителей, маркетинг услуг, брэндинг, маркетинговые каналы, коммуникации и маркетинг, pr, пр.
Приложение:
Словарь терминов.
Алешина Маркетинг для менеджеров скачать