Маркетинг для менеджеров, Алешина

алешина маркетинг Автор: Алешина И.В.
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 25,97 Мб

Учебное пособие. Представляет собой расширенный конспект лекций по маркетингу. Особое внимание уделено развитию современного маркетинга, в условиях активного развития интернет пространства. Затронуты вопросы управления и организации маркетинговой службы в компаниях. В приложении содержит список сайтов, известных и авторитетных организаций, занимающихся PR и маркетингом.
Список литературы — 44 источника.
Для студентов обучающихся по направлению маркетинг.

Ключевые слова в содержании:
управление маркетингом, позиционирование, концепции товаропроизводства, маркетинг и общество, swot-анализ, выбор целевых сегментов, поведение потребителей, маркетинг услуг, брэндинг, маркетинговые каналы, коммуникации и маркетинг, pr, пр.

Приложение:
Словарь терминов.

Алешина Маркетинг для менеджеров скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий