Автор: Егорова М.М.
Год: 2008
Формат: PDF, word
Размер: 1,51 Мб
Конспект лекций.
Количество тем — 10. В том числе: международный маркетинг, анализ в маркетинге, ценовая политика и маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Общее количество вопросов — 125 (подробнее см. содержание).
Лекции написаны в краткой форме, удобной для подготовки к экзамену.
Для студентов экономических факультетов.
Ключевые слова в содержании:
Виды маркетинга, понятие конкуренции, экспертные оценки, бенчмаркинг, система маркетинга, виды и этапы сегментации, критерии сегментации рынка, цели маркетинга, управление маркетингом, классификация потребителей, товарный ассортимент, услуги в системе маркетинга, ценообразование, маркетинговый аудит.
Егорова Маркетинг скачать