Автор: Котлер Ф.
Год: 2006
Формат: PDF, word (doc)
Размер: 9,23 Мб
Экспресс-курс. Является сокращенным вариантом книги Котлера Маркетинг менеджмент. Затронуты основные понятия маркетинга, освещены ключевые моменты по анализу конкурентов и рынка, проведению эффективных маркетинговых программ. Основное внимание в книге уделено:
- интернет и его влияние на маркетинг;
- управление цепочками спроса и поставок;
- брендинг;
- альтернативные каналы выхода на рынок;
Отличительными чертами издания можно назвать управленческую ориентацию, аналитический подход и междисциплинарный взгляд.
Для студентов и аспирантов экономических факультетов.
Ключевые слова в содержании:
маркетинговые коммуникации,разработка маркетинговой стратегии, сегментирование рынка, конкуренция, сбор информации, оценка рыночного спроса, анализ маркетинговых возможностей.
Котлер Маркетинг менеджмент скачать