Маркетинг на транспорте, Шкурин

shkurinАвтор: Шкурин М.И.
Год: 2003
Формат: word (doc)
Размер: 0,63 Мб
Учебное пособие. Раскрыты сущность и функции маркетинга с точки зрения деятельности транспортных компаний. Изложены способы организации рекламы транспортных услуг. Затронуты вопросы прогнозирования рыночной и конкурентной среды как на региональном, так и на мировом рынке. Обратите внимание — пособие предполагает знание основ маркетинга (классического). Список литературы — 36 источников. Для студентов транспортных вузов, а также сотрудников транспортных компаний.

Ключевые слова в содержании: маркетинговые коммуникации, направления транспортного маркетинга, анализ рынка транспортных услуг, сегментация рынка, управление маркетингом на транспорте, стратегия транспортной компании, тарифы, реклама на транспорте, служба маркетинга, концепция транспортной логистики, анализ конкурентов и сегментирование рынка транспортных услуг.

Шкурин Маркетинг на транспорте скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий