Маркетинг, Ноздрева

маркетинг, ноздрева Автор: Ноздрева Р.Б., Крылова М.И. и др.
Год: 2000
Формат: PDF
Размер: 3,09 Мб

Учебник. Учебно-методический комплекс. Практикум. Изложены сущность и содержание маркетинга. Описаны эффективные управленческие концепции. Затронуты вопросы производственно-сбытовой деятельности предприятия. Описаны маркетинговые меры воздействия на рынок. Освещены механизмы управления маркетинговой деятельностью, функции планирования и разработки стратегии бизнеса. Уделено внимание организации маркетинговых служб, контроля маркетинговой деятельности и критерии оценки ее эффективности.
Приведены вопросы для самопроверки и методические рекомендации к семинарам. В учебник включены темы для письменных работ. Большое количество графиков, схем и таблиц помогает лучше и быстрее усваивать материал.
Рекомендовано для студентов направлений маркетинг и экономика. Может быть использована профессиональными маркетологами.

Оглавление:
Концепции маркетинга.
Маркетинговая деятельность и ее принципы.
Маркетинговая работа.
Маркетинговое исследование.
Конкурентные особенности и конкурентоспособность.
Мотивация потребителя.
Сегментация рынка.
Методы маркетинговых исследований.
Маркетинговые стратегии.
Рыночный спрос и уровень конкуренции.
Товарная политика.
Торговая марка.
Ценовая политика.
Коммуникационная политика.
Составление маркетинговой программы.
Виды маркетинговых программ.
Контроль маркетинговой деятельности.
Интернет и маркетинг.
Методика проведения ситуационных семинаров.
Современный маркетинг.
Маркетинговые исследования.

Ноздрева маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий