Под редакцией: Колюжновой Н.Я.
Год: 2006
Формат: DjVu
Размер: 4,71 Мб
Учебное пособие. Разработано коллективом преподавателей. Состоит из трех основных разделов:
- понятие маркетинга,
- комплекс маркетинга,
- специальный маркетинг,
Затронуты вопросы маркетинга как вещественных товаров, так и услуг (банковских, страховых и т.п.). Помимо теоретических и фундаментальных понятий маркетинга рассмотрены практические примеры применения маркетинговых технологий.
Для студентов экономических факультетов.
Ключевые слова в оглавлении:
Некоммерческий маркетинг, маркетинг рынка недвижимости, продвижение продукции, товарная политика, международный маркетинг, сущность маркетинга, понятие маркетинга, конкуренция.
Колюжнова Маркетинг скачать