Маркетинг: общий курс, Колюжнова

Под редакцией: Колюжновой Н.Я.
Год: 2006
Формат: DjVu
Размер: 4,71 Мб

Учебное пособие. Разработано коллективом преподавателей. Состоит из трех основных разделов:
- понятие маркетинга,
- комплекс маркетинга,
- специальный маркетинг,
Затронуты вопросы маркетинга как вещественных товаров, так и услуг (банковских, страховых и т.п.). Помимо теоретических и фундаментальных понятий маркетинга рассмотрены практические примеры применения маркетинговых технологий.
Для студентов экономических факультетов.

Ключевые слова в оглавлении:
Некоммерческий маркетинг, маркетинг рынка недвижимости, продвижение продукции, товарная политика, международный маркетинг, сущность маркетинга, понятие маркетинга, конкуренция.

Колюжнова Маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий