Автор: Еремин В.Н.
Год: 2006
Формат: PDF
Размер: 7,28 Мб
Учебник. Содержит сведения по современной теории маркетинга. Собраны, обобщены и структурированы сведения по Российскому рынку информации. Развивает навыки определения определения (постановки) маркетинговых проблем и разработке путей их решения. Затронуты вопросы авторского права и интеллектуальной собственности. Особое внимание уделено маркетинговой работе на рынке информационных услуг и информационных продуктов. Учебник разработан на основе практического опыта на рынке рекламных, консалтинговых и маркетинговых услуг, а также с использование большого количества справочной литературы (список источников — 200 наименований).
По своей структуре книга состоит из девяти глав, автор рекомендует изучение материала последовательно.
рекомендовано для студентов вузов, а также специалистам, работающим в сфере информации и информационных технологий.
Ключевые слова в содержании:
маркетинг информации, электронная коммерция, информационный рынок, маркетинг-микс, исследование рынка.