Маркетинг: основы профессионального успеха

hershgenАвтор: Хершген Х
Год: 2002
Формат: PDF, word (rtf)
Размер: 11,31 Мб (два файла в 1 архиве)

Учебник. Содержит информацию по специфическим маркетинговым вопросам, концепциям и методам, применимым не только в маркетинге, но и в других сферах частной или общественной жизни. Рассмотрены инструменты и методы повышения качества принимаемых управленческих решений.
Учебник предназначен для специалистов занятых в области маркетинга. Так же представляет интерес для сотрудников имеющих техническое или инженерное образование, занимающих управленческие позиции.

Ключевые слова в оглавлении:
признаки маркетинга, концепции маркетинга, социальные идеи в маркетинге, планирование маркетинга, модели принятия решений, маркетинг и планирование, методы анализа ситуаций, коммуникация, организация и контроль маркетинга, компетентность в принятии решений, социальная компетентность.

скачать Маркетинг основы профессионального успеха хершен

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий