Автор: Беляев В.И.
Год:2005
Формат: PDF
Размер: 9,99 Мб
Учебник. Изложены принципы и методы маркетинга. Учебник состоит из шести разделов:
- начала маркетинга;
- маркетинговые исследования;
- планирование маркетинга;
- производственная функция маркетинга;
- маркетинг на российских предприятиях;
Для лучшего усвоения материала каждый раздел, по окончании, содержит вопросы и контрольные задания.
Учебник содержит методические рекомендации для преподавателей предмета Маркетинг.
Для широкого круга читателей. Рекомендовано студентам и преподавателям вузов.
Ключевые слова в содержании:
Ресурсы менеджера по маркетингу, бюджет маркетинга, понятие ФОССТИС, swot-анализ, маркетинг и ценообразование, каналы распределения товаров, реклама, pr, ценовая политика, классификация информации, основы маркетинга.