Год: 2000
Формат: PDF
Размер: 10 Мб
Учебник. Разделен на три большие части: понятие маркетинга, стратегический маркетинг, операционный маркетинг. Большинство примеров содержащихся в учебнике — результаты реальных проектов.
Каждая глава в заключении содержит краткое резюме и вопросы для обсуждения (практических занятий).
Для студентов вузов. Многие вопросы, затронутые в учебнике будут интересны и профессиональным маркетологам.
Оглавление:
Понятие, организация и объекты маркетинга.
Стратегический процесс и виды стратегий.
Методология маркетинговых исследований.
Стратегический анализ.
Современные технологии продаж.
Бренд-строительство.
Маркетинговое ценообразование.
Маркетинговые коммуникации.
маркетинг по нотам данченко скачать