Автор: Ващекин Н.П.
Год: 2001
Формат: PDF
Размер: 2,02 Мб
Учебник. Изложены как современные концепции маркетинга, так и исходные идеи маркетинга.Описаны типы и виды маркетинга, классификация в зависимости от спроса. Затронуты вопросы анализа конъюнктуры, конкуренции и конкурентов.
Каждая глава содержит упражнения для закрепления материала.
Для студентов экономических факультетов, а также обучающихся по направлениям Реклама, Маркетинг. Представляет интерес для сотрудников маркетинговых и рекламных отделов компаний.
Ключевые слова в содержании:
оперативный маркетинг, аудит маркетинга, стратегии ценообразования, социологический и психологический подходы к формированию модели поведения покупателя, анализ предприятия, стратегии ценообразования, медиапланирование, товарный знак и товарный ассортимент, вертикальная маркетинговая система, маркетинговые исследования рынка, сегментирование рынка.