Автор: Захаров С.В., Павленко В.И.
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 25,47 Мб
Учебник. Изложены основные разделы маркетинга. Приведены практические примеры выбора маркетинговых решений. Содержит большое количество задач, практических заданий и тестов.
Литература — 37.
Для учащихся и преподавателей вузов, колледжей.
Ключевые слова в содержании:
понятие маркетинга, стратегическое моделирование, рекламное дело, факторы образования цены, товародвижение, сегментирование рынка, формы рекламы, маркетинговые исследования, оценка риска, дистрибьюция.
Приложения:
Практикум по маркетингу.
Примеры решения ситуационных задач.
Рынок и его емкость.
Анализ товарной политики: анализ ассортимента и АВС-анализ.
SWOT-анализ.
Производственная система.
Сбытовая система.
Термины и понятия маркетинга (словарь маркетолога).
Захаров маркетинг скачать