Маркетинг, Захаров

Автор: Захаров С.В., Павленко В.И.
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 25,47 Мб

Учебник. Изложены основные разделы маркетинга. Приведены практические примеры выбора маркетинговых решений. Содержит большое количество задач, практических заданий и тестов.
Литература — 37.
Для учащихся и преподавателей вузов, колледжей.

Ключевые слова в содержании:
понятие маркетинга, стратегическое моделирование, рекламное дело, факторы образования цены, товародвижение, сегментирование рынка, формы рекламы, маркетинговые исследования, оценка риска, дистрибьюция.

Приложения:
Практикум по маркетингу.

Примеры решения ситуационных задач.
Рынок и его емкость.
Анализ товарной политики: анализ ассортимента и АВС-анализ.
SWOT-анализ.
Производственная система.
Сбытовая система.
Термины и понятия маркетинга (словарь маркетолога).

Захаров маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий