Маркетинг

маркетинг Автор: Романов А.Н.
Год: 1995
Формат: PDF, Word (doc)
Размер: 3,25 Мб (два файла в одном архиве)

Учебник. Рассматривается рынок как экономическая основа маркетинга, раскрывается сущность и содержание маркетинга. Затронуты вопросы планирования (оперативное, прогнозное, стратегическое), а также коммуникационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью. Изложены особенности организации международного маркетинга, маркетинга коммерческой деятельности.
Рекомендовано для студентов ВУЗов специальностей Маркетинг и Менеджмент. Может быть использован специалистами, занятыми в маркетинговой деятельности.
Бизнес-литература — Маркетинг и реклама — маркетинг

Оглавление (кратко, по частям):
Основы маркетинга (методология современного маркетинга).
Управление маркетингом на предприятии.
Особенности маркетинга в различных сферах деятельности.

скачать Маркетинг

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий