Маркетинговая логистика

ponomareva Автор: Пономорева Т.Н., Старикова М.С.
Год: 2007
Формат: PDF
Размер: 0,99 Мб

Учебное пособие. Проведено исследование теории и практики потоковых процессов, которые возникают в процессе распределения. Рассмотрены стратегии распределения и критерии выбора компаний перевозчиков. Показана роль стратегического планирования в маркетинговой логистике.
Каждая глава по окончании содержит тесты по маркетинговой логистике.
Список литературы — 15 источников.
Предназначено для маркетологов, экономистов, руководителей предприятий. Может быть использовано студентами экономических специальностей.

Оглавление:
Научные основы маркетинговой логистики.
Цели распределительной логистики.
Показатели маркетинговой логистики.
Логистическое моделирование сбыта.
Основы торговой логистики.
Складская переработка продукции.
Склады и их виды.
Складское хозяйство и его показатели.
Транспортная составляющая в маркетинговой логистике.
Политика цен.
Системы управления распределением товаров.

пономарева маркетинговая логистика скачать

Запись опубликована в рубрике Логистика и склад с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий