Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Автор: А.П. Репьев
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 4,34

Эта книга не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами, а за обладателями маркетингового мышления за людьми, умеющими думать и чувствовать по маркетинговому, то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из башни из слоновой кости, а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.
Бизнес литература — Маркетинг и реклама — Маркетинговое мышление, или Клиентомания

скачать  Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий