Маркетинговые войны

маркетинговые войны
Автор: Траут Дж, Райс Э.
Год: 2004
Формат: word (rtf)
Размер: 0,31 Мб

Учебник. Одна из самых популярных книг Джека Траута. Как и все его работы написана в легкой и доступной форме. Главное же достоинство учебника — его интересно читать.
Маркетинг рассматривается с точки зрения войны, и за основу книги автор взял работу Карла фон Клаузевица «О войне». Все принципы ведения войны, описанные больше 150 лет назад, не потеряли своей актуальности и сегодня. Траут применил эти принципы в конкурентной борьбе коммерческих фирм.
Обязательна для прочтения (как говорят «must have») профессиональным маркетологам и руководителям маркетинговых отделов. Будет интересна студентам экономического и маркетингового направлений.

Траут Маркетинговые войны скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий