Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.

Автор: Березин И.С.
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 5,23 Мб (в архиве содержатся 2 а отдельных pdf файла)
Изложенные основополагающие принципы маркетингового анализа. Все теоретические выкладки иллюстрированы реальными примерами. В завершении каждой главы имеются вопросы, ответы на которые помогут при разработке маркетинговой стратегии и в составлении планов развития. Книга интересна прежде всего тем, что большинство приведенных примеров были использована в условиях российской экономики. В качестве консультантов выступали представители таких компаний как «Алроса» и «Евросеть».
Издание содержит большое количество рисунков и таблиц. Работа будет полезна не только студентам, изучающим маркетинг и сотрудникам вузов его преподающих, но и руководителям маркетинговых подразделений и отделов компаний.

Ключевые слова в содержании: step-анализ, структура фирмы, swot-анализ, оценка рисков, товар и бренд, брендинг, матрица BCG, АВС-анализ, эластичность цены, реклама и PR, стимулирование сбыта, матрица Ансоффа.

Приложение:
Обзор лучших книг по маркетингу.
МКТУ 8 (международная классификация товаров).
Самые дорогие бренды мира (top 100).

Березин Маркетинговый анализскачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий