Maya 6 для Windows и Macintosh

Автор: Ридделл Д., Даймонд Э.
Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 50,77

Maya 6.0 наиболее мощная и удобная программа трехмерной графики, позволяющая конструировать сложнейшие модели и создавать реалистичную анимацию. Данная книга в полном объеме содержит информацию, необходимую для освоения этого уникального пакета: описание элементов интерфейса, приемов моделирования и анимации, создания материалов и спец эффектов. Особое внимание уделяется настройке освещения и выполнению визуализации с использованием различных модулей. Кроме того, подробно рассматривается такая сложная и интересная тема, как создание эффектов жидкости.

Оглавление:
Основы Maya.
О программе Maya.
Системы координат в Maya.
Интерфейс Maya.
Использование Shelf.
Строка подсказки.
Редактор каналов.
Редактор атрибутов.
Меню Hotbox.
Окно Hypergraph.
Зависимости.
Окно Outliner.
История создания.
Начало проекта.
Импорт, экспорт и ссылки.
Определение настроек Maya.
«Горячие» клавиши.
Справочная система Maya.
Глава 2. Навигация по интерфейсуи настройка.
Откат, смещение и поворот камеры.
Настройка разметки интерфейса.
Меню Show.
6 Maya 6 для Windows и Macintosh.
Сглаживание и опции отображения.
«Горячие» клавиши для тонирования и сглаживания.
Меню View.
Глава 3. Создание примитивов и текстовых объектов.
Кратко о NURBS.
Примитивы NURBS.
Создание примитивов NURBS.
Изменение атрибутов примитивов NURBS.
Атрибуты примитивов NURBS.
Полигоны.
Полигональные примитивы.
Создание полигональных примитивов.
Изменение атрибутов полигонального примитива.
Атрибуты полигонального примитива.
Поверхности разделения.
Примитивы разделения.
Создание примитивов разделения.
Текстовые объекты.
Присваивание названия объектам.
Центры трансформаций.
Режимы выделения, скрытие и шаблоны.
Выбор объектов и использование Pick mask.
Выделение объектов в режиме Hierarchy.
Выделение объектов в режиме Object Type.
Выделение частей объектов в режиме Component.
«Горячие» клавиши для инструмента Pick mask.
Понятие о слоях.
Преобразование объектов и компонентов.
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Инструмент Show Manipulator.
Опции копирования.
Зеркальное отражение объектов и создание экземпляров.
Плавное изменение объектов.
Группирование, наследование и выравнивание.
Группирование и наследование.
Выравнивание и привязка объектов.
Четыре вида привязки.
Инструменты группы Snap Align.
Кривые и поверхности NURBS.
Поверхности разделения.
Компоненты поверхности разделения.
Создание рельефа поверхностей разделения.
Полигональный режим поверхности разделения.
Использование инструмента Crease.
Зеркальное отражение поверхностей разделения.
Стягивание иерархии.
Скелеты и обратная кинематика.
Суставы.
IK-манипуляторы и решатели.
Сплайн обратной кинематики.
8 Maya 6 для Windows и Macintosh.
Наследование и привязка к скелету.
Кластеры и вес.
Инструмент Attribute Paint.
Общие понятия о привязке.
Анимация.
Деформаторы.
Нелинейные деформаторы.
Деформаторы: Bend, Flare, Sine, Wave, Squash, Twist, Lattice
Деформаторы Wire и Sculpt.
Деформатор Jiggle.
Деформатор Wrap.
Деформирование частиц.
Скрытие, отображение и удаление деформаторов.
Создание освещения.
Создание настроения.
Редактор Hypershade.
Установки визуализации.
Источники света.
Подсветка.
Направленный источник света.
Точечный источник света.
Прожектор.
Объемный источник света.
Вид из источника света.
Привязывание источника света.
Имитация теней.
Создание теней.
Тонировщики, материалы и привязка.
Управление текстурами и тонировщиками
в редакторе Hypershade.
Использование Hypershade.
Понятие материалов.
Общие атрибуты материалов.
Текстурирование поверхностей NURBS.
Проекционные текстуры.
Инструмент 3D Paint.
Текстурирование полигонов.
Панель инструментов UV Texture Editor.
Атрибуты материалов в окне Channel Box.
Эффект «плавающих» текстур.
Проекция UV-карт.
Использование программы Adobe Photoshop.
10 Maya 6 для Windows и Macintosh
Камеры и визуализация.
Камеры.
Анимация камеры.
Фокусное расстояние.
Плоскости изображения.
Визуализация.
Визуализатор Software Renderer.
Буфер аппаратной визуализации.
Трассировка лучей.
Интерактивная фотореалистичная визуализация.
Визуализатор Hardware Renderer.
Визуализатор Vector Renderer.
Визуализатор Mental Ray.
Запуск визуализаторов с помощью сценариев.
Руководство по языку и выражениям MEL.
Редактор сценариев.
Редактор полки.
Использование выражений.
Редактор выражений.
Узлы сценария.
Динамика.
Частицы.
Типы визуализации.
Типы аппаратной визуализации.
Типы программной визуализации.
Поля.
Общие атрибуты полей.
Столкновения.
Динамика твердых тел.
Динамика мягких тел.
Эффекты.
Редактор Dynamic Relationships Editor.
Эффекты жидкости.
Контейнеры.
Атрибуты контейнеров с жидкостью.
Примеры эффектов жидкости.
Имитация океана и тонировщик Ocean.
Пруды.

скачать  Maya 6 для Windows и Macintosh

Запись опубликована в рубрике 3D графика и анимация с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий