Автор: Назайкин А.Н.
Год: 2010
Формат: PDF, word (doc)
Размер: 4,07 Мб
Учебное пособие. Изложены основные определения, термины, понятия, а также принципы медиапланирования. Описаны содержание современного рынка рекламоносителей и технологии эффективного медиапланирования. Описан процесс создания медиаплана. Отдельная глава посвящена мониторингу и медиаисследованиям.
Материал изложен по принципу от общего к частному.
Каждая глава содержит проверочные задания и вопросы для самопроверки.
Рекомендовано сотрудникам рекламных агентств, журналистов. Может использоваться студентами вузов.
Приложения:
Англо-русский словарь терминов медиапланирования.
Интернет-ресурсы освещающие вопросы медиапланирования.
Медиапланирование Назайкин скачать