Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта

Павлов книга про маркетинг Автор: Павлов Н.
Год: 2011
Формат: PDF
Размер: 3,92 Мб

Разработаны теоретические основы инструментария по выбору методов принятия решений в области управления продуктом. Автор предлагает рекомендации по внедрению и применению этого инструментария.
Проведена работа по созданию методологии маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта.
Авторы систематизировали основные проблемы управления продуктом:
- экономические
- управленческие
- маркетинговые
- исследовательские
Предложенная общая схема принятия решений, основанная на общепризнанных этапах менеджмента.
К достоинствам издания можно отнести примеры маркетинговых ситуаций, а также их подробный разбор. Помимо этого, приведены универсальные методы, пригодные для выполнения различных задач.
Список использованной литературы — 264
Рекомендовано для аналитиков в области маркетинга. Может быть использовано преподавателями соответствующих факультетов ВУЗов.

Оглавление:оглавление книги Павлова маркетинг

Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий