Автор: Николайшвили Г.Г.
Год: 2008
Формат: PDF, Word (doc)
Размер: 2,78 Мб
Учебное пособие. В первой части изложены понятие, история, современный рынок социальной рекламы. Отдельное внимание уделено истории социальной рекламы в советский период. Во второй части пособия содержится практикум по анализу реальных компаний по социальной рекламе и PR. Описаны принципы социальной рекламы. Затронуты вопросы отставания социальной рекламы в России по сравнению с зарубежными странами. Также, автор обращает внимание на отсутствие четких заданий и программы действий у заказчиков соц.рекламы и, как следствие, низкую эффективность компаний такого типа в РФ.Каждая глава содержит вопросы для самопроверки.
Для студентов вузов специальностей Реклама, Социальная работа, Связи с общественностью.
Социальная реклама Николайшвили скачать