Основы маркетинга

основы маркетинга Автор: Котлер Ф
Год: 1996
Формат: PDF, Doc (Word)
Размер: 7,28 Мб ( 2-а файла в одном архиве)

Содержится информация об основах маркетинга. Материал изложен с дополнениями и примерами из реальных рыночных задач и ситуаций.
Издание рассчитано прежде всего для практиков: маркетологов, работников рекламной сферы и экономистов. Может быть использовано студентами ВУЗов.
Бизнес-литература — Маркетинг и реклама — Основы маркетинга

Оглавление (частично!):
Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
Что такое маркетинг.
Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом.
Цели системы маркетинга.
Стремительное распространение системы маркетинга.
Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
Концепция системы маркетинговой информации.
Схема маркетингового исследования.
Процесс управления маркетингом.
Анализ рыночных возможностей.
Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга.
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая среда.
Основные факторы микросреды и макросреды функционирования фирмы.
Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
Модель покупательского поведения.
Характеристики покупателя.
Процесс принятия решения о покупке.
Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий Рынок товаров промышленного назначения.
Рынок промежуточных продавцов.
Рынок государственных учреждений.
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Сегментирование рынка.
Выбор целевых сегментов рынка.
Позиционирование товара на рынке.
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
Что такое товар?
Основные виды классификации товаров.
Решения относительно услуг для клиентов.
Решения относительно товарного ассортимента.
Решения относительно товарной номенклатуры.
Решения об использовании марок.
Решения относительно упаковки товара.
Решения относительно маркировки.
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования.
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров.
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования.
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
Международный маркетинг.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Маркетинг и общество.
Приложения:
Арифметика маркетинга.
Карьера в сфере маркетинга.

скачать Основы маркетинга

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий