Основы рекламы, Бернадская

bernandskajАвтор: Бернадская Ю.С.
Год: 2005
Формат: PDF, word (doc)
Размер: 12,78 Мб

Учебник. Включает в себя базовые, теоретические материалы по дисциплине Реклама. Освещены вопросы связанные с историей рекламы, определением целевой аудитории, способы влияния на нее. Изложены концепции разработки рекламы и организация рекламных компаний. Отдельная глава описывает средства распространения рекламы, с учетом поведения потребителей. Издание содержит обширный библиографический список.
Для студентов вузов изучающих дисциплины: маркетинг, реклама, PR.

Приложение:
проверочные тесты по рекламе.
Словарь терминов.

Основы рекламы Бернадская скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий