Автор: Головлева Е.Л.
Год: 2003
Формат: PDF, Word (doc)
Размер: 1,66 Мб
Учебное пособие. В пособии прослеживается процесс формирования и развития рекламы как формы общественной коммуникации с древних времен до двадцатого века. Раскрыта взаимосвязь рекламы как науки с психологией и социологией. Отдельное внимание уделено развитию российской рекламы. Освещены процессы влияющие на формирование мирового рынка рекламы и роль российской рекламы в нем. Пособие написано на основе анализа практического опыта рекламной деятельности и теоретического материала отечественных и зарубежных исследователей.
Рекомендовано для студентов высших учебных заведений специальности Реклама.
Приложение:
Важнейшие события (хронология) истории рекламы.
Основы рекламы Головлева скачать