Автор: Мудров А.Н.
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 4,10 Мб
Учебник. Подробно изложена современная классификация рекламы. Помимо этого дана характеристика рекламной индустрии в целом. Особое внимание уделено изменениям, касающимся рекламы, в законодательной сфере. Отдельная глава посвящена истории рекламы. В издании содержится большое количество примеров и иллюстраций. В работе над учебником автор опирался на богатый собственный опыт и не только на теоретические, но и на практическим, т.к. сам являлся заместителем директора рекламного агентства.
Для студентов вузов изучающих рекламу.
Приложения:
Структура рекламного рынка России.
Образец предложения по размещению наружной рекламы.
Образец предложения по размещению рекламы в прессе.
Модели воздействия рекламы на потребителя.
Рекламные издания России.
Основы рекламы Мудровскачать