Автор: Пименов П.А.
Год: 2006
Формат: DjVu
Размер: 6,67 Мб
Учебное пособие. Изложены составляющие креативного мышления. Описаны способы позиционирования брендов. Затронуты вопросы российского законодательства в сфере рекламы.
Каждый раздел пособия снабжен перечнем ключевых понятий и содержит темы для курсовых и контрольных работ.
Для студентов факультетов рекламы.
Оглавление (по разделам):
Общество и реклама.
Функции рекламы.
Виды рекламы.
История рекламы с точки зрения кросскультурных исследований.
Рекламная компания.
Технологии рекламы.
Приложение:
Словарь терминов.
Ключевые слова, содержащиеся в пособии: PR, product placement, sms-реклама, торговые карточки (дисконтные и бонусные), зонтичное брендирование.
Основы рекламы Пименовскачать