Отраслевой маркетинг, Мхитарян

отраслевой маркетинг Автор: Мхитарян С.В.
Год: 2006
Формат: PDF
Размер: 2,87 Мб

Рассмотрена современная теория маркетинга. Изложены проблемы применения маркетинговых концепций на рынках продовольственных и промышленных товаров, а также услуг. Проведен анализ рыночной деятельности ведущих предприятий в различных отраслях экономики. Особое внимание уделено разработке маркетинговой стратегии.
Каждая глава заканчивается резюме и вопросами для обсуждения.
Список литературы — 50 источников.
Для специалистов, преподавателей и студентов изучающих маркетинг.

Ключевые слова в содержании:
управление маркетингом, стратегический маркетинг, потребительский рынок, рынок предприятий, мерчендайзинг, маркетинговые услуги, банковский маркетинг, страховой маркетинг.

Мхитарян Отраслевой маркетинг скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий