Позиционирование Траут

позиционирование. битва за узнаваемость Автор: Траут Дж, Райс Элю
Год:
Формат: PDF, word
Размер: 1,25 Мб (два файла в одном архиве)

Пособие. Дано определение позиционированию с точки зрения маркетинга и рекламы. Авторы критикуют современное отношение к рекламе руководителей компаний и на реальных примерах показывают неэффективность «классических» рекламных приемов и принципов в сегодняшних условиях. Затронута проблема коммуникации и перенасыщенности информационной среды, в следствии чего снижается восприимчивость современного человека к рекламе вообще.
Главным достоинством книги является простота изложения и ее интересность. Хотелось бы отметить что данная книга будет интересна широкому кругу читателей, т.к. приведено огромное количество интересных фактов. К минусам можно отнести только одно: большинство примеров берется из американского рынка рекламы, поэтому некоторые бренды и компании нашему читателю просто незнакомы.

Ключевые слова в содержании:
позиционирование, линейное расширение, репозиционирование, что такое позиционирование, маркетинг, медиа-взрыв, имидж, товарная лестница, ошибки позиционирования, реклама.

Траут Позиционирование скачать

Запись опубликована в рубрике Маркетинг и реклама с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий